КУРСЫ 1С: БУХГАЛТЕРИЯ 7 В МИНСКЕ
Для вас важно добиться успеха в карьере? Вы не готовы останавливаться и довольствоваться «как есть»? Движение вперед — правильный и единственный путь по тернистому карьерному пути, а курсы 1С в Минске – первый и уверенный шаг к заветной цели.
Школа современного бухгалтера «Азбука учета» в Минске предлагает пройти обучение и освоить ключевые нюансы работы с программой 1С на специализированных курсах 1С: Бухгалтерия 7.
Программа обучения разрабатывалась опытными преподавателями, досконально знающими не только теорию, но и практическую сторону данной сферы. У нас вы не будете скучать, слушая ненужные факты и лекции. Мы гарантируем, что наши слушатели получат необходимые для работы навыки и умения «без воды» и пустой траты времени.
Кому будут полезны курсы 1C в Минске?
Это и новички, те, кто делает «первые шаги» в изучении этой непростой программы, а также знающие специалисты (менеджеры, руководители, бухгалтеры), которым требуется освежить знания, освоить сложные тематики, получить ценные советы и консультацию профессионала.
Программа курса включает занятия по созданию информационной базы, проведению различного рода операций (кассовых, банковских и т.п.), учету активов, материалов, товаров, готовой продукции, расчетов с контрагентами, основам начисления заработной платы, составлению регламентной отчетности… И это далеко не все, что вы сможете узнать на курсах по 1С: Бухгалтерия 7 в Минске.
Наша цель – выпустить отличных специалистов, готовых приступить к работе в любое время и способных самостоятельно решать многочисленные, даже самые непростые задачи.
ПРОГРАММА КУРСА:
Тема 1. Начало работы с программой.
- Создание новой информационной базы;
- Работа с планом счетов;
- Заполнение сведений об организации;
- Заполнение справочников: номенклатура, контрагенты, валюты, справочники, сотрудники, банковские счета;
- Ввод начальных остатков;
- Установка даты;
- Удаление информации;
- Настройка учетной политики предприятия;
Практическое задание.
Тема 2. Операции и проводки.
- Ввод бухгалтерских операций;
- Журнал операций;
- Ввод проводок методом копирования;
- Сохранение введенной информации;
- Просмотр операций и проводок;
- Журнал проводок.
Практическое задание.
Тема 3. Банковские операции.
- Создание документов «Платежное поручение» и «Платежное требование»;
- Работа с «Клиент-банком»;
- Регистрация операций по расчетному счету с использованием документа «Банковская выписка»;
- Взаимосвязь кассовых и банковских операций.
Практическое задание.
Тема 4. Кассовые операции.
- Оформление кассовых документов «Приходный кассовый ордер» и «Расходный кассовый ордер»;
- Ввод документов методов копирования;
- Формирование и печать кассовой книги.
Практическое задание.
Тема 5. Учет основных средств и нематериальных активов.
- Работа со справочником;
- Оформление поступления основных средств требующих и не требующих монтажа;
- Ввод основных средств в эксплуатацию;
- Перемещение, списание и выбытие основных средств;
- Переоценка и начисление амортизации;
- Поступление НМА. Принятие к учету;
- Прекращение срока действия и выбытие НМА;
- Начисление амортизации нематериальных активов.
Практическое задание.
Тема 6. Учет материалов и товаров, услуг сторонних организаций.
- Работа со справочником;
- Поступление материалов;
- Перемещение и списание материалов в эксплуатацию;
- Отгрузка материалов на сторону. Поступление товаров;
- Перемещение и продажа товаров;
- Принятие к учету услуг сторонних организаций.
Практическое задание.
Тема 7. Производство и учет готовой продукции.
- Передача материалов в производство;
- Отнесение сумм на формирование стоимости готовой продукции;
- Распределение затрат;
- Передача готовой продукции на склад.
Практическое задание.
Тема 8. Оказание услуг, выполнение работ.
- Документы для отражения операций по оказанию услуг и выполнения работ;
- Выполнение этапа работ;
- Оплата этапа работ;
- Завершение работ;
- Оказание посреднических услуг в торговле (комиссионная торговля).
Практическое задание.
Тема 9. Учет расчетов с контрагентами.
- Работа с договорами;
- Расчеты в валюте;
- Суммовые разницы;
- Счета-фактуры полученные и счета-фактуры выданные;
- Книга покупок.
Практическое задание.
Тема 10. Учет кадров. Начисление и выплата заработной платы.
- Работа со справочником;
- Документы по кадровому учету;
- Документы по начислению и выплате заработной платы;
- Учет расчетов с подотчетными лицами.
Практическое задание.
Тема 11. Формирование финансовых результатов и составление регламентной отчетности.
- Стандартные отчеты (оборотно-сальдовая ведомость, анализ счета и др.);
- Инвентаризация;
- Документы для формирования финансовых результатов;
- Составление отчетности (бухгалтерский баланс и приложения к нему).
Практическое задание.
ИТОГОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ.
Отзывы