1С: Бухгалтерия 7
?????????????????????????????????????????
Время
занятий
График
занятий
Продолжительность
обучения
Стоимость
обучения
Место
обучения
Утро
День
Вечер
По выходным
индивидуальное обучение 10 занятий (40 часов) 399 руб. 00 коп. площадь Свободы 23

КУРСЫ 1С: БУХГАЛТЕРИЯ 7 В МИНСКЕ

Для вас важно добиться успеха в карьере? Вы не готовы останавливаться и довольствоваться «как есть»? Движение вперед — правильный и единственный путь по тернистому карьерному пути, а курсы 1С в Минске – первый и уверенный шаг к заветной цели.

Школа современного бухгалтера «Азбука учета» в Минске предлагает пройти обучение и освоить ключевые нюансы работы с программой 1С на специализированных курсах 1С: Бухгалтерия 7.

Программа обучения разрабатывалась опытными преподавателями, досконально знающими не только теорию, но и практическую сторону данной сферы. У нас вы не будете скучать, слушая ненужные факты и лекции. Мы гарантируем, что наши слушатели получат необходимые для работы навыки и умения «без воды» и пустой траты времени.

Кому будут полезны курсы 1C в Минске?
Это и новички, те, кто делает «первые шаги» в изучении этой непростой программы, а также знающие специалисты (менеджеры, руководители, бухгалтеры), которым требуется освежить знания, освоить сложные тематики, получить ценные советы и консультацию профессионала.

Программа курса включает занятия по созданию информационной базы, проведению различного рода операций (кассовых, банковских и т.п.), учету активов, материалов, товаров, готовой продукции, расчетов с контрагентами, основам начисления заработной платы, составлению регламентной отчетности… И это далеко не все, что вы сможете узнать на курсах по 1С: Бухгалтерия 7 в Минске.

Наша цель – выпустить отличных специалистов, готовых приступить к работе в любое время и способных самостоятельно решать многочисленные, даже самые непростые задачи.

ПРОГРАММА КУРСА:

Тема 1. Начало работы с программой.

  • Создание новой информационной базы;
  • Работа с планом счетов;
  • Заполнение сведений об организации;
  • Заполнение справочников: номенклатура, контрагенты, валюты, справочники, сотрудники, банковские счета;
  • Ввод начальных остатков;
  • Установка даты;
  • Удаление информации;
  • Настройка учетной политики предприятия;

Практическое задание.

Тема 2. Операции и проводки.

  • Ввод бухгалтерских операций;
  • Журнал операций;
  • Ввод проводок методом копирования;
  • Сохранение введенной информации;
  • Просмотр операций и проводок;
  • Журнал проводок.

Практическое задание.

Тема 3. Банковские операции.

  • Создание документов «Платежное поручение» и «Платежное требование»;
  • Работа с «Клиент-банком»;
  • Регистрация операций по расчетному счету с использованием документа «Банковская выписка»;
  • Взаимосвязь кассовых и банковских операций.

Практическое задание.

Тема 4. Кассовые операции.

  • Оформление кассовых документов «Приходный кассовый ордер» и «Расходный кассовый ордер»;
  • Ввод документов методов копирования;
  • Формирование и печать кассовой книги.

Практическое задание.

Тема 5. Учет основных средств и нематериальных активов.

  • Работа со справочником;
  • Оформление поступления основных средств требующих и не требующих монтажа;
  • Ввод основных средств в эксплуатацию;
  • Перемещение, списание и выбытие основных средств;
  • Переоценка и начисление амортизации;
  • Поступление НМА. Принятие к учету;
  • Прекращение срока действия и выбытие НМА;
  • Начисление амортизации нематериальных активов.

Практическое задание.

Тема 6. Учет материалов и товаров, услуг сторонних организаций.

  • Работа со справочником;
  • Поступление материалов;
  • Перемещение и списание материалов в эксплуатацию;
  • Отгрузка материалов на сторону. Поступление товаров;
  • Перемещение и продажа товаров;
  • Принятие к учету услуг сторонних организаций.

Практическое задание.

Тема 7. Производство и учет готовой продукции.

  • Передача материалов в производство;
  • Отнесение сумм на формирование стоимости готовой продукции;
  • Распределение затрат;
  • Передача готовой продукции на склад.

Практическое задание.

Тема 8. Оказание услуг, выполнение работ.

  • Документы для отражения операций по оказанию услуг и выполнения работ;
  • Выполнение этапа работ;
  • Оплата этапа работ;
  • Завершение работ;
  • Оказание посреднических услуг в торговле (комиссионная торговля).

Практическое задание.

Тема 9. Учет расчетов с контрагентами.

  • Работа с договорами;
  • Расчеты в валюте;
  • Суммовые разницы;
  • Счета-фактуры полученные и счета-фактуры выданные;
  • Книга покупок.

Практическое задание.

Тема 10. Учет кадров. Начисление и выплата заработной платы.

  • Работа со справочником;
  • Документы по кадровому учету;
  • Документы по начислению и выплате заработной платы;
  • Учет расчетов с подотчетными лицами.

Практическое задание.

Тема 11. Формирование финансовых результатов и составление регламентной отчетности.

  • Стандартные отчеты (оборотно-сальдовая ведомость, анализ счета и др.);
  • Инвентаризация;
  • Документы для формирования финансовых результатов;
  • Составление отчетности (бухгалтерский баланс и приложения к нему).

Практическое задание.

ИТОГОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ.

Ближайшие планируемые группы:

Время занятий Дни занятий Начало обучения Стоимость обучения Запись
Утроиндивидуальное обучение399 руб. 00 коп.
Деньиндивидуальное обучение399 руб. 00 коп.
Галина Николаевна Санько
Галина Николаевна Санько
Преподаватель 1С. Стаж работы более 8 лет.

Является действующим преподавателем бухгалтерского учета и особенностям его ведения с использованием программы 1С 7.7, 1С 8.2 , а также других компьютерных программ. Есть опыт работы главным бухгалтером. Кроме того, уделяет внимание изучению планирования и бюджетирования деятельности организаций, несколько лет назад успешно сдала экзамены по программам европейских тренингов по бухгалтерскому и управленческому учету.

Имеет сертификат профессионального пользователя 1С. Постоянно повышает свой уровень.

Отзывы

Добавить Отзыв

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.